Интересные решения для оформления витрин

По статистике, грамотное оформление витрины увеличивает продажи на 13%! Витрина должна продавать.

1.Первое правило-это сообщение.

Сообщение — кто Вы и что продаете, что происходит сегодня, сейчас! Отличительные особенности Ваших продуктов, какие цели преследуете – сезонность, скидки, новое поступление….Конечно клиент может сам додумать кто Вы и что у Вас нового, но часто это бывает не в пользу продавца. Поэтому лучше сразу определить свое место на рынке качественным и грамотным оформлением витрин.

1

2.Второе правило – идея и концепция.

Четко определите полную концепцию оформление вашей витрины и зала. Общий вид должен сложиться в единую картинку. Все должно быть подчинено единому стилю и Вашему сегменту. Если это магазины ароматов, окружите клиента природой и запахами, которые они имитируют. Если это магазин молодежной одежды, значит и дизайн должен быть динамичным и ярким. Если Вы продаете постельное белье, создайте интерьер спальни и т.д…

2 

3.Третье правило – сезонность.

Не игнорируйте тот факт, что проходимость состоит из основного потока постоянных покупателей, поэтому меняйте витрины по сезону. Чем чаще Вы будете это делать, тем интереснее будете Вашим покупателям. Если Ваша витрина статична и остается без изменений долгое время, она перестает интересовать покупателя, так как он «это уже видел», какой бы прекрасный товар Вы не продавали.

3

4.Четвертое правило – стилистика.

Наверняка Вы используете корпоративный стиль, что-то исключительно Ваше. Используйте это, будьте интересны вашему покупателю. Вы должны быть узнаваемы! Используйте в оформлении витрин и торгового зала цвета, которые присутствуют в Вашем корпоративном стиле.

4

5.Пятое правило – качество материалов.

Вы продаете самое лучшее , у Вас популярный товар из качественных материалов! Поэтому не стоит использовать не качественную продукцию и декор для оформления витрины, по причине -   « все равно скоро менять », это не вызовет доверия покупателя, а соответственно не увеличит продажи. С самого начала клиент должен понять — Вы то, что ему нужно.

5

6.Шестое правило – создаем приятную атмосферу.

Нахождение клиента в Вашем магазине должно оставить приятное впечатление , визуальный ряд оформления витрин и самого торгового зала играет не последнюю роль. Оформление витрин – это первостепенная задача, к которой следует отнестись серьезно. Если Вы не уверены в своих силах по оформлению витрин, лучше не эксперементировать , а обратиться к специалистам.

Подводим итоги: Витрина – это важно! Витрина может быть бюджетной!Она должна быть интересной, тематической, полностью отвечать требованиям Вашего покупателя. Витрина должна быть оформлена таким образом, чтобы заставить клиента зайти. Не используйте банальные вещи в оформлении и не качественные материалы. Не делайте «как у всех», придумайте свой подход, проведите маркетинг.

6

Желаем Вам успехов и процветания!

Необходимо оформление витрин и торгового зала? Обращайтесь.